Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за сентябрь. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.

Рейтинг за сентябрь выглядит следующим образом:

Издание

Посетители

Просмотры

Посетители в день

Брянские новости

528,431

1,497,968            

23,927

Новости Брянска

183,818

608,713

8,910    

www.НАШ БРЯНСК.ru

186,600

367,319

8,312

Брянский ворчун

124,104

363,019

5,322    

Комсомольская правда Брянск

104,158

235,266                

4,691    

Новозыбков.su

45,831  

217,020                

2,483    

Многие СМИ Брянской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Свои счетчики не раскрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Снова скрыл счетчик и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».

По сравнению с августом расстановка позиций в рейтинге почти не изменилась. Поднялся в просмотрах сайт НАШ БРЯНСК.ru. По просмотрам теперь лидируют  «Брянские новости». Положительную динамику за месяц не продемонстрировало лишь издание «КП Брянск».

Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам сентября. Наибольший интерес читателей вызвала новость с выборов со словами главы ЦИК Эллы Памфиловой о нарушениях. Также большое количество просмотров набрала новости с комментарием ГИБДД о жутком ДТП с погибшим под Почепом.

Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.