В Брянске сотрудник скорой, заболевший ковидом, сто раз не смог дозвониться коллегам
Автор:
На хамское отношение к пациенту оставила жалобу на Портале медицинских услуг его мать, обескураженная положением вещей.
«Мой сын, сотрудник скорой помощи имеет подтвержденный ковид. Сегодня, 25.10 начиная с 8 утра, мы не можем вызвать врача, телефон никто не берет (звонили около 100 раз)», - сообщает женщина.
Дозвониться удалось лишь в третьем часу дня. Правда, к тому моменту оказалось, что уже поздно:
«Оператор ответила, что она ничем помочь не может, время вышло для записи. Звоним заведующей, трубку взяла секретарь, которая тоже сказала, что помочь нам не может...Звоните завтра», - сообщает в жалобе женщина.
«Как так возможно, что из-за того, что операторы не брали трубку, мой сын остается без лечения», - возмущается она.
Тест он сдавал за свой счет, уточняет женщина. «Потому что в лаборатории ответили, что тестов нет...», - завершает она текст жалобы. Судя по информации на портале, сейчас обращение находится на проверке. Речь о поликлинике №1.