Рейтинг брянских электронных СМИ. Март
Автор:
Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за март. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.
Рейтинг за март выглядит следующим образом:
Издание |
Посетители |
Просмотры |
Посетители в день |
Брянские новости |
1,135,135 |
2,744,965 |
49,544 |
Новости Брянска |
342,306 |
1,800,409 |
19,545 |
www.НАШ БРЯНСК.ru |
302,330 |
583,838 |
13,178 |
Брянский ворчун |
212,243 |
504,848 |
8,493 |
Комсомольская правда Брянск
|
143,133 |
364,634 |
6,223 |
Новозыбков.su |
65,073 |
327,683 |
3,361 |
Многие СМИ Брянской области скрывают свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Свои счетчики не раскрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, скрыт счетчик и у одного из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».
По сравнению с февралем расстановка позиций в рейтинге изменилась. На две строчки вверх поднялось издание «НАШ БРЯНСК.ru». «Новозыбков.su» напротив потерял две позиции. «Комсомольская правда Брянск» поднялась на одну строчку, а «Брянский ворчун» столько же потерял.
При этом положительную динамику за месяц продемонстрировали все издания, кроме «Новозыбков.su». В лидерах по просмотрам вновь оказались «Брянские новости».
Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам марта. Наибольший интерес читателей вызвали новости о судьбе масочного режима и сбитом над Клинцами беспилотнике.
Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.