Рейтинг брянских электронных СМИ. Май
©
Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за май. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.
Рейтинг за май выглядит следующим образом:
Издание |
Посетители |
Просмотры |
Посетители в день |
Брянские новости |
921,426 |
2,333,971 |
41,520 |
Новости Брянска |
262,210 |
1,336,437 |
13,232 |
Брянский ворчун |
278,345 |
614,995 |
11,403 |
Комсомольская правда Брянск |
186,500 |
465,344 |
8,921 |
Новозыбков.su |
92,603 |
390,209 |
5,359 |
www.НАШ БРЯНСК.ru |
180,120 |
327,234 |
7,201 |
Многие СМИ Брянской области скрывают свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского», работающий теперь лишь время от времени, сервис давно не показывает. Свои счетчики скрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, счетчик не раскрывает и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».
По сравнению с апрелем расстановка позиций в рейтинге изменилась. На строчку вниз опустилось издание «НАШ БРЯНСК.ru». «Новозыбков.su» отыграл эту позицию в рейтинге.
При этом положительную динамику за месяц в целом не продемонстрировал ни одно из изданий. В лидерах по просмотрам вновь оказались «Брянские новости».
Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам мая. Наибольший интерес читателей вызвали новости о трагедии при обстреле Зерново, похоронах погибших пограничников и человеке, найденном в мусорном баке. Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.