Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за май. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.

Рейтинг за май выглядит следующим образом:

Издание

Посетители

Просмотры

Посетители в день

Брянские новости

921,426

2,333,971

41,520

Новости Брянска

262,210

1,336,437            

13,232  

Брянский ворчун

278,345

614,995                

11,403  

Комсомольская правда Брянск

186,500

465,344

8,921                    

Новозыбков.su

92,603  

390,209

5,359    

www.НАШ БРЯНСК.ru

180,120

327,234

7,201    

Многие СМИ Брянской области скрывают свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского», работающий теперь лишь время от времени, сервис давно не показывает. Свои счетчики скрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, счетчик не раскрывает и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».

По сравнению с апрелем расстановка позиций в рейтинге изменилась. На строчку вниз опустилось издание «НАШ БРЯНСК.ru». «Новозыбков.su» отыграл эту позицию в рейтинге.

При этом положительную динамику за месяц в целом не продемонстрировал ни одно из изданий. В лидерах по просмотрам вновь оказались «Брянские новости».

Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам мая. Наибольший интерес читателей вызвали новости о трагедии при обстреле Зерново, похоронах погибших пограничников и человеке, найденном в мусорном бакеАссоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.