В Брянской области тарифы ЖКХ вырастут на 7-10 процентов

Издание "Новости Брянска" уже неоднократно сообщало о том, что мэр города Александр Макаров отчитался о результатах за 2020 год. Внушительную часть отчета он посвятил строительству дороги Брянск I – Брянск II.
Градоначальник заявил, что с организацией начала строительства и самим процессом возведения транспортной артерии в 2020-м году было не все так просто. Нужно было решать вопрос с массой дачных участков, которые находились на местах, где должна пройти дорога.
– Нужно было доказать, что на земельные участки город имеет полное право. В случае с дачами, у которых есть собственник, требовалось решить вопрос о покупке. Для этого было необходимо проводить оценку, чтобы выкупить землю по приемлемым ценам. Где не удавалось договориться, приходилось решать вопрос в судебном порядке, – рассказал Макаров.
Кроме того, так как президент Путин поддержал губернатора Богомаза и на проект в августе были выделены дополнительные 700 миллионов рублей, их необходимо было в оперативном порядке применить и реализовать.
Однако со всеми сложностями городским властям удалось справиться. За короткий отрезок времени на строительстве дороги удалось много достичь.
– Только слепой не способен увидеть то, что уже сделано. На даже если он и не видит, то может почувствовать под ногами вот этот перепад высот, который отсыпали дорожники, – заявил Макаров.
В планах на следующий год – сдать первую очередь дороги от проспекта Московского и до кольцевой развязки возле вокзала Брянск-I. А затем необходимо будет приступить ко второму этапу строительства дороги и возвести новый мост через Десну вместо старого понтонного.