Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за июль. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.

Рейтинг за июль выглядит следующим образом:

Издание

Посетители

Просмотры

Посетители в день

Брянские новости

676,061

1,804,900

30,973  

Новости Брянска

280,784

1,437,107            

13,837  

Брянский ворчун

248,759

638,891

11,324  

www.НАШ БРЯНСК.ru

199,078

364,276

8,383                    

Комсомольская правда Брянск

125,965

260,629

4,880                    

Новозыбков.su

34,338  

237,397

1,748

Многие СМИ Брянской области скрывают свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Свои счетчики скрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, счетчик не раскрывает и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».

По сравнению с июнем расстановка позиций в рейтинге практически изменилась. На строчку вверх поднялось издание «НАШ БРЯНСК.ru», отыграв позицию у «КП Брянск».

При этом положительную динамику за месяц продемонстрировали только «Новости Брянска» и «Наш Брянск». В лидерах по просмотрам вновь оказались «Брянские новости».

Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам июня. Наибольший интерес читателей вызвали новости с сообщением о подорвавшемся на мине парне в Климово, а также новых обстрелах региона.

Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.