«БрянскЭлектро» готовы общаться с потребителями лишь по письменным запросам

icon 09/09/2022
icon 12:30
«БрянскЭлектро» готовы общаться с потребителями лишь по письменным запросам

Автор:

Такую информацию на «горячей линии» получили наши читатели. Почему о сроках незапланированных ремонтов узнавать людям предлагают постфактум, попросили разобраться «Новости Брянска».

В 14-этажке по улице Софьи Перовской в Брянске сегодня, 9 сентября, отключили горячую воду. К слову, не первый раз за неделю.

В управляющей компании потребителям объяснили, что дело в насосе и сроки его ремонта уточнить можно лишь у «Брянскэлектро», так как ремонтом занимается именно эта организация.

По номеру, который также предоставила управляющая компания, оператор объяснил, что информацию о предположительных сроках ремонта и соответственно запуске насоса и горячей воды предоставят они лишь по письменному запросу, как и любую другую.

В чем, в таком случае, смысл «горячей линии» и чем оправдано такое пренебрежение к пользователям коммунальных услуг – остается непонятным.

Уточним, номер 66-80-08 принадлежит Центру электросетевых услуг «БрянскЭлектро».