«Новости Брянска» остаются самым читаемым СМИ в регионе
© Изображение от DilokaStudio на Freepik
Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за январь. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.
Рейтинг за январь выглядит следующим образом:
Издание |
Посетители |
Просмотры |
Посетители в день |
Новости Брянска |
433,337 |
2,178,034 |
20,205 |
Брянские новости |
583,118 |
1,439,880 |
27,323 |
Брянский ворчун |
294,118 |
836,282 |
15,437 |
www.НАШ БРЯНСК.ru |
216,388 |
403,230 |
9,065 |
Новозыбков.su |
48,979 |
286,412 |
2,334 |
КП Брянск |
105,970 |
229,979 |
4,283 |
Многие СМИ Брянской области скрывают свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Свои счетчики скрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, счетчик не раскрывает и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».
По сравнению с декабрем расстановка позиций в рейтинге не изменилась. Положительную динамику за месяц не продемонстрировало лишь издание «КП Брянск». В лидерах по просмотрам четвертый месяц подряд остаются «Новости Брянска». Строчку уступила изданию «Новозыбков.su» «КП Брянск».
Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации, предоставило статистику по самым читаемым материалам января. Наибольший интерес читателей вызвали новости о сброшенной дроном ВСУ гранате на сотовую вышку в брянском приграничье и с фото разрушенного осколками БПЛА дома в Брянском районе.
Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.