«Стремимся быть в тренде»: интервью с гендиректором АО «Брянскпиво» Сергеем Носенко

icon 01/03/2023
icon 09:00
«Стремимся быть в тренде»: интервью с гендиректором АО «Брянскпиво» Сергеем Носенко

Автор: АО «Брянскпиво»

АО «Брянскпиво»

Сегодня АО «Брянскпиво» стало практически визитной карточкой Брянской области. Уникальную продукцию уже давно можно встретить не только на полках магазинов в регионе, но и в любом городе ЦФО и бывших областях Украины.

Самое главное – предприятие не стоит на месте. Периодически в свет выходят самые разнообразные напитки, которые влюбляют в себя покупателя с первого глотка. В чем же секрет успешности завода? Какие волшебные методы используются в создании всеми любимых вкусных удовольствий?

«Новости Брянска» побеседовали с генеральным директором АО «Брянскпиво» Сергеем Носенко о тонкостях производства, новинках и возможностях, которые открылись с приходом санкций.

Сергей Александрович, по каким технологиям создаются сегодня напитки на производстве?

- Наши технологии по сей день остаются классическими и ГОСТовскими, проверенными временем. Как мы начинали в 70-х годах, так и работаем сегодня. Это наша особенность, которую растеряли большинство других производителей напитков.

Многие крупные компании с иностранным капиталом со временем вынуждены были уйти на ускоренные технологии. Мы же остаемся на старой и работающей, как часы. Конечно, мы предполагаем расти. Но если нам и придется проводить реконструкцию и расширение  производства – это будет сделано точно не за счет изменения технологий. 

Раз уж мы заговорили о производстве – все еще можно прийти к вам и лично посмотреть на процесс? Остается ли практика бесплатных экскурсий?

- Да, безусловно. Мы даже планируем увеличить их количество.

Вариантов экскурсий несколько – учитываются потребности желающих. Например, для школьников покажут безалкогольное производство, для совершеннолетних граждан отдельная экскурсия со всей продукцией завода, как и для партнеров, которые реализуют нашу продукцию. К слову, с последними в том числе проводятся гастроужины в неформальной обстановке, где мы открываем безграничный мир наших вкусных и непростых напитков

Интересно, а оказывается ли поддержка местным производителям?

- На самом деле, мы уже давно надеемся на свои силы.  Одним словом, стараемся планировать как можно дальше и финансы, и развитие, и производство, и продажи.

Санкции обернулись для завода добром или злом? Открылись ли новые возможности?

- С приходом санкций очень многие западные компании ушли и продолжают уходить с рынка. Само собой, это открывает дополнительные возможности. Стало меньше различных импортных  напитков на прилавках,  и  мы этим пользуемся.

Наш завод стал производить новую продукцию, которая расходится как горячие пирожки. Мы понимаем, что кроме нас в стране очень много производителей, они тоже не спят, и тут уже работает простой закон – кто быстрее.

При этом мы стараемся дать нашим напиткам уникальность – они натуральные и ГОСТовские. Конечно, может быть нам чуть сложнее, чем тем, кто не особо заморачивается с этим вопросом. Но тем не менее мы стремимся быть в тренде и торопимся – рано или поздно потерявшие интересный российский рынок компании захотят вернуться. Поэтому мы стремимся занять эту нишу и создаем для наших потребителей самый разный ассортимент продукции.

К слову об импортозамещении продукции, какие новинки в противовес ушедшим брендам уже вышли в свет?

-  Например, три вкуса свежести – три натуральных лимонада, которые уже произвели фурор и заменили ушедшие компании. Важно отметить, что рецептура у них наша собственная.

Это «Cola» - оригинальный газированный напиток с классическим вкусом давно полюбившейся потребителю искрящейся колы. «Оrange» - фантастически сочный вкус. Напиток вышел с натуральной апельсиновой свежестью – секрет в содержании натурального сока. И «Bright» с ярко-выраженным лимонно-лаймовым вкусом, который прекрасно освежает.

Помимо этого, на рынок вышли и пять вкусов энергетиков. Мы идем в ногу со временем, поэтому разработали еще два к уже существующим.

Например, линейка напитков в алюминиевой банке пополнилась вкусами «Арбуз-мята» и «Зеленое яблоко». В первом сладкий в меру энергетик обеспечивает заряд бодрости, где натуральность вкуса с сочными арбузными нотками гармонично сочетается с мятной свежестью. Яблочная же классика  прекрасно гармонирует с кофеином и витаминным комплексом.

Преимущества наших энергетиков очевидны – у них натуральный состав, яркая упаковка, удобный и давно полюбившийся формат. Технология производства не только сохраняет полезные свойства природных ингредиентов и качественного сырья, но и наполняет напиток витаминами D, В6, В12, В5, РР.

И, безусловно, энергетики остаются в ценовой доступности. Натуральный и полезный продукт придется по карману любому человеку.

А санкции сырья коснулись?

- Три месяца назад мы планировали приобрести немецкое оборудование для производства, но в 9 пакете санкций это запретили, и проект рассыпался. Но мы находим другие выходы в сложившейся обстановке.

С одной стороны, конечно, это определенные сложности, а с другой стороны – и дополнительные возможности. Мы работаем в зависимости от ситуации.

Вы рассказали столько интересного, что возник вопрос – а тяжело ли управлять такой масштабной компанией?

- Я каждый день прихожу на работу и делаю свое дело вместе со всем коллективом. Один-то я никто – работает целая команда, а по поводу тяжело  или нет, так это… Как в известном фильме «Москва слезам не верит» - тяжело научиться управлять тремя людьми, а потом уже количество не имеет значения. Так в жизни получилось, что я со школы и в институте был старостой, потом командир группы в военном училище, где учили дисциплине и администрированию. Скорее не тяжело руководить, а интересно. Решая каждый день большое количество проблем, ты понимаешь, что компания движется вперед, преодолевает трудности и выпускает все больше вкусной и натуральной продукции и радует потребителей. Это придает новые силы и вдохновение для дальнейшего движения вперед.