Оплата частями стала более популярным способом приобретения смартфонов в Брянске

Оплата частями стала более популярным способом приобретения смартфонов в Брянске

icon 10/10/2024
icon 16:05
Оплата частями стала более популярным способом приобретения смартфонов в Брянске

© Фото предоставлено пресс-службой Мегафон

Фото предоставлено пресс-службой Мегафон

В Брянской области всё чаще оплачивают товары частями при помощи сервисов «покупай сейчас, плати потом» (BNPL). Наиболее востребованным товаром стали смартфоны — на них в 2024 году пришлось 42 % всех товаров и услуг, которые брянцы приобретали по такой схеме в объединённой розничной сети МегаФона и Yota. При этом годом ранее показатель был равен 26 %.%. Такая динамика оказалась одной из самых высоких в стране.

А вот расплачиваться за аксессуары жители Брянской области предпочитают сразу – доля оплат «частями» в этому году немного снизилась. Аналогичное отношение наблюдается и в приобретении услуг по настройке оборудования. Сюда входят установка необходимых приложений на смартфон, подключение устройств «умного дома» или наклеивание на экран защитных плёнок.

Среди смартфонов наибольшей популярностью для оплаты частями в Брянской области пользуются гаджеты Xiaomi (рост на 70 %) и Apple (рост в 4 раза).

При помощи BNPL-сервисов можно оплатить товар частями, каждая из которых составляет 25 % от общей суммы покупки. При этом переплаты, в отличие от покупки в кредит, в этом случае нет. Комиссия может начисляться, только если покупатель продлевает срок выплаты суммы.

«BNPL для нашего клиента — это в первую очередь возможность приобрести желаемый гаджет, аксессуар или заказать услугу прямо сейчас, без необходимости откладывать покупку до момента накопления нужной суммы. Кроме того, покупатель оценил удобство и технологичность нового продукта, так как при BNPL, в отличие от обычного кредита, не требуется оформления договора и заполнения других бумаг. Именно поэтому услуга так востребована, и её популярность будет расти, поскольку клиент не переплачивает за купленный товар. А для компаний, которые ввели такой способ оплаты покупок, это ещё и новые клиенты, рост спроса и среднего чека», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.