Прожиточный минимум в Брянской области вырос почти на 15 процентов
Прожиточный минимум в Брянской области вырос почти на 15 процентов
© Новости Брянска
С 1 января 2025 года прожиточный минимум на душу населения в Брянской области увеличился на 14,8 процентов и теперь он составит 16 314 рублей. Это повышение обусловлено ростом цен на товары и услуги, входящие в потребительскую корзину, а также уровнем инфляции. Увеличение прожиточного минимума непосредственно отразится на размере социальных выплат и пособий, которые рассчитываются с учетом этого показателя.
Жители региона могут ожидать перерасчета социальных льгот и компенсаций в ближайшее время. Как скажется повышение прожиточного минимума на жителях региона можно будет говорить немного позднее после получения первых социальных выплат.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Другие новости Общество
Отменили комиссии за переводы во Вьетнам для бизнеса
В Брянске хозяин лошади заплатил за свободный выгул
В заповеднике «Брянский лес» отметили 15-летие зубра Мефодия
Столица и регионы: изменилась структура семейной ипотеки
Главные новости