Ставки по вкладам брянцев на уровне 20% продержатся еще 3-4 месяца

© ООО «Газпром энергосбыт Брянск»
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» стал актуальным помощником для потребителей. Виртуальный клиентский офис предоставляет круглосуточный доступ к информации по лицевому счету и возможность направлять заявления в адрес гарантирующего поставщика.
Зарегистрированные в сервисе пользователи могут просматривать историю начислений и транзакций, оплачивать потребленную электроэнергию банковской картой без комиссии, а также оформить получение электронного платежного документа.
Сервис «Личный кабинет клиента» позволяет дистанционно передавать текущие показания приборов учета и просматривать историю ранее указанных данных. Прием показаний осуществляется до 25 числа текущего месяца.
Для удобного планирования расходов на оплату электроэнергии в сервисе реализована функция «Предварительный расчет». Абоненты могут рассчитать стоимость электроэнергии на следующий месяц, используя данные за текущий период. Расчет выполняется на основании последних переданных показаний в соответствии с действующими тарифами, а при отсутствии данных счетчиков – по среднемесячным показателям потребления. Если у потребителя есть задолженность, она будет автоматически включена в предварительную сумму начисления.
Зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента» можно как на сайте гарантирующего поставщика, так и в бесплатном мобильном приложении «ГЭБ ЛКК 2.0» для устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS. При наличии аккаунта на сайте повторная регистрация в мобильном приложении не требуется.