18 апреля Богомаз внес изменения в указ о чрезвычайной ситуации в Брянской области

© РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Вы могли это пропустить. «Новости Брянска» расскажут о самых интересных и по-прежнему актуальных событиях минувшего дня.
Богомаз внес изменения в указ о чрезвычайной ситуации в Брянской области
В Брянской области продолжают усиливать меры реагирования на серию происшествий с взрывами боеприпасов. Богомаз подписал новый указ № 46 от 15 апреля, который расширяет перечень территорий, официально признанных зонами чрезвычайной ситуации.
Жестоким избиением брянской школьницы толпой сверстников заинтересовались в прокуратуре
Брянская прокуратуры проводит проверку после публикации в соцсетях видеозаписи с избиением несовершеннолетней. Происшествие случилось на территории Бежицкого района. По предварительным данным, несколько учащихся школ № 13 и № 32 вблизи многоквартирного дома повалили на землю свою сверстницу и жестоко избили. Девочка получила многочисленные удары руками и ногами в области головы и других частей тела.
Брянцев напугали плавающими гробами на Пасху
Речь идёт о городском кладбище в Добруни расположенном на берегу водоема, которое рискует быть подтопленным в ближайшие 3-4 дня. Также спасатели предупредили, что в зоне риска находятся дачи в СНТ «Двуречье», «Заречное», «Десна-2», и «Дормаш» в областном центра.
ВСУ нанесли очередной мощный удар по энергетике Брянской области
17 апреля в результате атаки украинского БПЛА из-за повреждения выведена из строя комплектная трансформаторная подстанция филиала ПАО «Россети Центр» – «Брянскэнерго». Без электроснабжения оставалась часть бытовых потребителей в населенном пункте Троебортное Севского района.
Вынесли приговор студентам в Брянске за участие в террористическом сообществе
Как установил суд, в 2022 году студенты вступили в запрещённую организацию, продвигающую идеи радикального ислама. Они занимались пропагандой террористической идеологии и оправданием деятельности экстремистских структур. Один из подсудимых дополнительно размещал в соцсети видеоматериал, в котором содержалось публичное оправдание терроризма.