Погибшего под Брянском машиниста поезда Путин посмертно наградил орденом

© Новости Брянска
После трагедии 31 мая, когда в Брянской области подорванный мост обрушился на проходящий поезд, регион столкнулся не только с трагедией, но и с последствиями в виде логистической проблемы. Пока железнодорожники быстро расчистили пути, автомобильное сообщение застыло в пробках и вынужденных объездах.
Жителям, перевозчикам и крупным агропредприятиям, включая «Мираторг», предложили альтернативные маршруты: либо по узкой и перегруженной трассе через Мякишево и Субботово, либо по длинному кольцу через Жирятино и Почеп. И пусть железнодорожный мост обещают восстановить за 3,5–4 месяца, автомобильный трафик тем временем буквально уже сейчас задыхается.
На фоне этого в соцсетях всё громче звучат голоса за альтернативное решение — восстановление старого железнодорожного переезда в районе деревни Бурачовка, который был закрыт ещё в советские годы после постройки нынешнего путепровода. По словам местных, дорожное полотно на месте старого переезда до сих пор видно, и участок теоретически можно восстановить.
Предложение звучит здраво: обустроить временный проезд, установить шлагбаумы и запустить реверсивное движение, чередуя потоки, пишут местные. Это могло бы разгрузить действующие объезды, вернуть автобусное сообщение и ускорить доставку стройматериалов для самого путепровода.
Пока власти и РЖД официально не комментировали эту инициативу. Но жители уверены: логистика региона не должна страдать месяцами, когда под боком — вполне реальное временное решение. Вопрос лишь в желании и воле.