Брянский подросток распространял порно в мессенджере

© Губернатор Брянской области Александр Богомаз
В областном центре ещё в сентябре 2021 года торжественно открыли движение по объездной с первого на второй Брянск. На возведённой с нуля магистрали за это время появилась своя улица – проспект Героев. По нему теперь поедет и общественный транспорт – спустя почти четыре года существования выделенной полосы. И ровно через год после того, как сократили другой маршрут, пишет сайт "АиФ-Брянск".
Петля в пустоте?
С прошлого лета коммерческая маршрутка №52 следует из Бежицкого только до Советского района города, а точнее до бывшего кирпичного завода на Карачиже. Хотя раньше курсировала через набережную до улицы Абашева в Володарском районе. В качестве альтернативы власти предложили пользоваться муниципальным автобусом №1, который, правда, движется только по Советскому – с 5 микрорайона до набережной. Люди просили захватить также Володарку. И вот со следующей недели, со вторника, 1 июля, «единица» будет заезжать и туда – от набережной поворачивать на проспект Героев, затем выезжать на улицу Речную, проезжать мимо железнодорожного вокзала на первом Брянске и заходить на улицы Димитрова, Пушкина и Абашева.
Но нашлись и недовольные – жители и работники тех улиц, с которых автобус свернёт на объездную.
«С проспекта Героев «единица» будет выезжать дальше популярного на въезде в Володарку места – бассейна ДОСААФ и микрорайона Речного. А если бы шла прямо по улице Калинина, то захватывала бы и стоящие там в Советском районе частные дома, наркодиспансер, музыкальную школу, крупный офисный центр. А так получается просто транспортная петля в пустоте?», – спрашивает в соцсети горожанка Юлия Саввина.
Однако крюк автобус №1 будет делать по обращениям других брянцев – дачников, чьи участки расположены вблизи проспекта Героев и, по сути, отрезаны от города. А по Калинина через Речную ходят свои автобусы – №11, 37…
Что касается огородников, то в управлении автомобильных дорог добавили: подъезды к дачным товариществам ещё и ремонтируют – по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Так, в Фокинском районе уже уложили полкилометра асфальта по улице Олега Кошевого и ещё обновляют 2,3 километра на Менжинского. А в той же Володарке капитально ремонтируют участок полотна на Димитрова и отрезок от Никитина до Суворова.
В Брянске с 1 июля по проспекту Героев пойдут муниципальные автобусыПодробнее
Парк в дефиците?
Возвращаясь к «единице». Тут скорее актуален график движения этого автобуса. Его сейчас приходится ждать по часу днём, а после 18.00 на линии вовсе нет машин.
«Раньше маршрутка №52 ходила удобно – и часто, и соединяла три из четырёх районов города. А потом перевозчик урезал протяжённость пути и количество «Газелей». Всего шесть их стало ежедневно выходить на линию, сообщалось ранее. Но маршруток, кажется, и того меньше – на Телецентре автобус №1 даже быстрее удаётся дождаться», – прокомментировала жительница Брянска Анна Левашова.
Как мы выяснили, сейчас курсируют три автобуса №1. А с июля будет выезжать четыре машины. Однако на графике движения это особо не скажется – из-за достаточно увеличившегося расстояния. Впрочем, точное время отправления и прибытия станет известно на днях – когда расписание разработают и опубликуют на сайте Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия (БГПАТП).
В перспективе количество «единиц» хотят и вовсе увеличить вдвое, до шести автобусов, чтобы уже заметно сократить интервал движения. Но пока таких возможностей у перевозчика нет – не хватает подвижного состава и водителей.
– Администрация Брянска планирует приобрести новые машины, но всё зависит от того, выделят ли на них бюджетные деньги – один автобус сейчас стоит 18 миллионов рублей, – прокомментировала «АиФ – Брянск» заместитель начальника городского отдела по транспорту Светлана Рыжкова.
Причём расширяющемуся городу нужны и большие автобусы. Минимум 40 штук их хотят закупить для начала брянские власти, чтобы использовать на направлениях с растущим пассажиропотоком: №5а, 5б, 11, 25, 31, 37.
Как рассказал директор БГПАТП Александр Андросенко, автопарк предприятия сегодня насчитывает 275 машин. В основном это автобусы среднего размера, вмещающие до 65 человек. А моделей большого класса, способных перевозить сразу около ста пассажиров, всего 37. И им уже нужна «подмога».