Россия и мир: дата третьего раунда переговоров с Украиной, дело госсекретаря Магомедова, конец конфликта Ирана и Израиля

© нейросеть
Фастфуд употребляют 84% опрошенных россиян, а рестораны быстрого питания остаются самым популярным видом общепита в стране. К такому выводу пришли эксперты центра аналитики и исследований МТС AdTech. Они провели опрос в мае 2025 года среди 2000 россиян старше 18 лет.
Наиболее популярен фастфуд у жителей Центрального федерального округа, включая Брянскую область. В регионе ежедневно потребляют фастфуд 4% респондентов.
Согласно исследованию, жители Брянской области чаще всего покупают фастфуд, чтобы побаловать себя вкусной едой — такую мотивацию указали 35% опрошенных. Лень готовить, когда хочется есть — причина заказа фастфуда у 27% опрошенных.
В целом по стране лишь 14% опрошенных сообщили, что в этом году стали чаще употреблять фастфуд по сравнению с прошлым. Половина респондентов указала, что их потребление осталось на прежнем уровне, а 37% россиян стали есть фастфуд реже за последний год. Среди тех, кто уменьшил посещение ресторанов быстрого питания, 48% отметили, что начали обращать внимание на качество питания, а 22% указали на отсутствие близлежащих точек.
«Развитие в регионах – одна из точек роста для рынка ресторанов быстрого питания. Поэтому мы видим, как рекламодатели все внимательнее относятся к региональной специфике, запуская свои рекламные кампании, и все больше тратят на рекламные инструменты, позволяющие делать максимально точный геотаргетинг. По данным внутренней аналитики, количество рекламных кампаний с таргетом на регионы выросло в 4 раза с января по май 2025, относительно аналогичного периода в 2024 году», – отмечает коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.