ВТБ запустил продажи продуктов и услуг в 2 500 точках обслуживания Почта Банка

ВТБ запустил продажи продуктов и услуг в 2 500 точках обслуживания Почта Банка

icon 29/07/2025
icon 14:35
ВТБ запустил продажи продуктов и услуг в 2 500 точках обслуживания Почта Банка

© Банк ВТБ (ПАО)

Банк ВТБ (ПАО)

ВТБ завершил второй этап интеграции с Почта Банком. Теперь клиенты могут оформить продукты и сервисы ВТБ не только в клиентских центрах Почта Банка, но и более чем в 2000 отделений Почты России. В августе начнется третий этап интеграции, который охватит еще более 20 тыс. почтовых отделений, расположенных в том числе в малых городах и отдаленных населенных пунктах.

Сегодня клиенты Почта Банка активно оформляют дебетовые карты ВТБ, подключают семейный банкинг и программу лояльности, переводят пенсию, размещают средства во вклады и накопительные счета. Более 20 тыс. человек присоединились к Семейному банку. А держателями дебетовых карт стали почти полмиллиона человек.
 
«Интеграция Почта Банка помогает клиентам бесшовно переходить на продукты и услуги ВТБ. Мы на четверть обновили банкоматную сеть и провели ребрендинг отделений, сохраняя при этом точки обслуживания в привычных локациях. Для оформления продуктов ВТБ клиентам доступны не только привычные офисы, но и тысячи отделений на Почте России. Уже скоро воспользоваться нашей широкой продуктовой линейкой смогут и в самых отдаленных населенных пунктах с населением до 1 тысячи жителей», – отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.
 
Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в 2026 году, в ВТБ перейдут 5 млн клиентов Почта Банка.

Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама