
На Дальнем Востоке представили B2B-маркетплейс для оптовой торговли рыбой
На Дальнем Востоке представили B2B-маркетплейс для оптовой торговли рыбой
© ПАО Сбербанк
На ВЭФ-2025 Сбер и ООО "Фишстат" подписали соглашение о сотрудничестве по развитию В2В маркетплейса рыбной отрасли FishStat.
На X Восточном экономическом форуме Сбер и ООО «Фишстат» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов и акционерООО «ФишСтат» Евгений Карпов. Соглашение закрепляет партнёрство сторон в сфере цифровой трансформации рыбной отрасли и развития B2B-платформы FishStat, которая объединит рыбодобытчиков, оптовых покупателей, логистические компании, рефрижераторные склады, ретейл, сегмент HoReCa и дилеров. Возможности платформы в онлайн-режиме также показали на ВЭФ .
Соглашение поможет клиенту Сбера обогатить свой рыбный маркетплейс FishStat благодаря эксклюзивному доступу к экспертизе банка в цифровой трансформации бизнеса. Компания сможет расширить присутствие в регионе и привлечь новых партнёров. Сбер обеспечит качественное высокотехнологичное банковское обслуживание, а также аналитическую и информационную поддержку по цифровым продуктам и сервисам банка и его дочерних компаний. Это сотрудничество ускорит цифровизацию рыбной отрасли, повысит прозрачность процессов и позволит создать единую платформу для взаимодействия участников рынка.
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Это соглашение — важный этап в развитии цифровой экосистемы добычи и реализации рыбы и морепродуктов. В синергии наших усилий FishStatможет стать ведущей отраслевой платформой, которая объединит ключевых игроков рынка и задаст новые стандарты оптовой торговли водными биоресурсами. Сбер видит большой потенциал в автоматизации процессов и аналитике данных в рыбной отрасли — все заинтересованы в том, чтобы сделать этот рынок максимально прозрачным и эффективным».
Евгений Карпов, акционер ООО «Фишстат»:
«Мы создали удобный, понятный и прозрачный инструменты для всех игроков отрасли. Сотрудничество со Сбером, доступ к инструментам цифровой трансформации и лучшее банковское обслуживание выведет маркетплейс на новый уровень. Время для оптовой торговли рыбой onlineпришло».



