«Жены виноваты»: стала известна причина исчезновения автобусов в Брянске

«Жены виноваты»: стала известна причина исчезновения автобусов в Брянске

icon 17/10/2025
icon 19:15

© Подслушано Брянск

Подслушано Брянск

Жители Брянска активно обсуждают в соцсетях длительное ожидание общественного транспорта в вечернее время и на выходных. Увеличение интервалов движения затронуло как второстепенные, так и самые популярные направления областного центра. 

Автобусы и троллейбусы стали реже ходить даже на тех линиях, где они всегда присутствовали в достаточном количестве. По сообщениям брянцев, ждать транспорт иногда приходится по 40 минут.

«Ждал 27-й вечером на Драмтеатре 40 минут. Уехал на 13-м троллейбусе до площади Партизан. До Фокинки пришлось добираться на 8-м троллейбусе, который тоже пришлось ожидать. 31-х не было ни одного. 69-я маршрутка тоже пропала», – сообщил читатель «Новостей Брянска» в редакцию.

Еще один читатель рассказал, что даже 13-е троллейбусы и 37-е автобусы, которые ходили практически «друг за другом» стали приезжать на остановки с увеличенными интервалами.

В сообществе «Подслушано Брянск» жительница Брянска пожаловалась, что не могла уехать по своему маршруту с Кургана. Автобус, который всё же приехал спустя 40 минут, оказался полным. Пассажирка сняла на фото давку в салоне.

«Что случилось с 37 автобусом, их нет вообще!!! Сегодня 16.10 простояла на остановке БГУ 40 минут, проехало несколько 5б,даже несколько 48, три 25 автобуса и ни одного 37, хотя по времени он должен был приехать в 15:48,15:58,16:08,16:18 и в 16:28 он приехал и конечно же народу было тьма», – пишет возмущенная горожанка.

«После 18-30 многие автобусы уже мчат в парк, наблюдаю постоянно, а как людям добираться если смена до 20-00 или 21-00. Единственный маршрут 25 ходит и после 23-00… Маршрутки убрали , автобусы на ладан дышать... Всё для людей», – рассказала Людмила в комментариях сообщества «Брянский автобус» в соцсетях.

«Я редко бываю последнее время на Поликлинике БАЗ, но последнее время регулярно нарываюсь на отмененные рейсы. Причем, не ленюсь звонить диспетчеру за уточнением. Да, снимают. И даже по два подряд: типа, сломался. Недавний раз 18.09.25.

31й от поликлиники БАЗ в 13.30 не пришел (диспетчер сказал: сняли рейс и , возможно следующий тоже. Будет в 14.20). То есть, фактический перерыв в будний день почти час.», – сообщила в соцсетях Татьяна.

 

«Сегодня он вообще опять не приехал по расписанию. По расписанию выходного дня, 31-й автобус выезжает с Бульвара Щорса в 6:50 утра. И в 6:51-6:52 приезжает на ул. Королёва.

Он не приехал!!! Уже не первый раз такое!!!», – негодует Владимир.

 

«15-20 минут с утра интервал 31-го? Что за фантастика? По факту через раз ходят!», – рассказал Александр.

Горожанам приходится добираться до дома и на работу с пересадками, либо пользоваться услугами частных перевозчиков, количество которых тоже сократилось.

Ранее в городе работала система «Умный транспорт», которая позволяла брянцам отследить нужный автобус и троллейбус на линии и примерное время его отправки. Это позволяло более точнее планировать свой маршрут и добираться до нужного места вовремя, даже с пересадками.

Сейчас же многие табло электронного расписания на остановках работают только в режиме часов и термометра. Полюбившееся брянцам приложение также недоступно из-за ограничений мобильного интернета.

Корреспондент «Новостей Брянска» дозвонился до МУП «БАТПП», чтобы узнать причину длительного ожидания транспорта. Косвенно проблемы с транспортом подтвердили. Причина оказалась в нехватке водителей. Часть мужчин перешла на другие работы.

«Жены виноваты. Не хотят терпеть маленькие зарплаты. Водители уходят на 100 тыс. рублей и выше», рассказали в муниципальном предприятии.

Также там пожаловались на устаревание транспорта, которому все чаще требуется плановое ТО.

16 октября "Новости Брянска" сообщали, что правительство Брянской области утвердило региональную программу «Развитие (модернизация) общественного транспорта», рассчитанную на период до 2030 года. Общий объем финансирования составит более 6 миллиардов рублей, из которых почти 5,98 миллиарда поступят из федерального бюджета. Средства пообещали направить на обновление подвижного состава, ремонт транспортной инфраструктуры и совершенствование маршрутной сети.

Главные задачи программы — повышение безопасности и комфорта поездок, сокращение времени в пути и улучшение доступности транспорта для маломобильных граждан.