Стало известно, во сколько обошлась Александру Богомазу избирательная кампания на выборах губернатора Брянской области в текущем году. Соответствующий финансовый отчет опубликовали на сайте регионального избиркома.

Всего действующий глава Брянщины потратил на избирательную кампанию более 27,5 миллионов рублей. Из них Александр Васильевич внес своими собственными средствами 30 тысяч рублей, 25 миллионов внесла партия "Единая Россия", выдвинувшая Богомаза кандидатом, а оставшиеся 2,5 миллиона являются добровольными пожертвованиями граждан и юридических лиц.

Также в отчетности отражено, на что потрачены эти деньги. 24,5 тысячи ушли на организацию сбора подписей, 22,5 тысячи пришлось заплатить за оплату государственной пошлины и услуг нотариуса. На предвыборную агитацию на телевидение потрачено порядка 620 тысяч рублей, еще более 2,2 миллионов выделили прессе, а сетевым изданиям – более 200 тысяч рублей.

Выпуск и распространение печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов обошелся в сумму около 1,6 миллионов рублей. Самым большим расходом стала оплата работ информационного и консультационного характера. На нее было потрачено порядка 22,8 миллионов рублей.

При этом на проведение публичных массовых мероприятий не было потрачено ни рубля. Причиной этому послужили ограничения, связанные с угрозой распространения коронавирусной инфекции.