В суде поддержали ребрендинг брянских гипермаркетов «Линия»
©
Брянские гипермаркеты "Линия", принадлежащие АО "Корпорация "Гринн", в скором времени вероятно ожидает ребрендинг. Как сообщает агентство "Абирег", выяснилось, что он должен был состояться еще в 2018-м году, но возникла спорная ситуация ввиду того, что Роспатент отказал в регистрации нового товарного знака компании.
Дело пришлось решать в Арбитражном суде. Рассматривались сразу три спора, связанные с правомерностью использования обозначения с "Линией". Предполагается, что сложности на пути к регистрации возникли из-за претензий других правообладателей товарного знака, где фигурирует указанное слово.
Однако в итоге суд признал решение Роспатента недействительным. Федеральная служба теперь обязана повторно рассмотреть заявку компании.
Согласно заявленной концепции, которая в 2018-м году была передана в Роспатент, новый логотип должен представлять собой написанное синим цветом в фирменном шрифте слово "Линия", под которым находится красная полоса. В свою очередь, под полосой располагается слово "гипермаркет", которое исполнено в красном цвете.
Примечательным является тот факт, что за период, пока шли споры о новом бренде гипермаркетов "Линия", у курской корпорации "Гринн" сменились собственники. Нынешнее владение акционерным обществом приписывается конторе "1xBet", которая, в свою очередь, связывается с "самым богатым человеком Брянска" Романом Семиохиным.