Решение практически не потребовало дополнительных материалов, рассказали в пресс-службе областного правительства. Расширилась лишь проезжая часть, а не сама дорога. Сделано это за счет сужения разделительной полосы.

Напомним, автодорога-защитная дамба, соединяющая Володарский и Фокинский районы города, возводится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Изначально магистраль планировалась четырехполосной. Затем было решено сделать по три полосы в каждом направлении. Расход строительных материалов вырос на 1%, а пропускная способность - на 33%.

Сейчас работы идут от проспекта Московского до моста через реку Снежеть, и от моста до разворотного кольца у ж/д вокзала «Брянск-I».

На трех наиболее низких участках защитной дамбы устроены водопропускные трубы. Они должны предотвратить размывание основания будущей дороги.

На мосту через реку Снежеть укладывают выравнивающий слой бетона. Для этого сооружены теплицы, в которых газовыми пушками поддерживается постоянная положительная температура.