Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за июль. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.

Рейтинг за июль выглядит следующим образом:

Издание

Посетители

Просмотры

Посетители в день

БрянскToday

576,191

2,267,149

27,408  

Брянские новости

435,517

1,397,992

20,859                  

Новости Брянска

182,009

551,649

8,319    

www.НАШ БРЯНСК.ru

203,941

389,188

8,487    

Брянский ворчун

133,817

330,911

5,597    

Комсомольская правда Брянск

126,001

298,938

5,882    

Новозыбков.su

35,782  

202,212                

1,885    

Многие СМИ Брянской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт телеканала «Городской» сервис давно не показывает. Свои счетчики не раскрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством.

По сравнению с июнем расстановка позиций в рейтинге практически не изменилась. По просмотрам лидирует  «БрянскToday». Положительную динамику за месяц не продемонстрировало лишь издание «Брянские новости». «Брянский ворчун» же поднялся на строчку, опередив «КП Брянск».

Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам июля. Наибольший интерес читателей вызвала новость об увольнении руководителя областной филармонии Галины Основиной. Также большое количество просмотров набрали новости о  подделке сертификатов о вакцинации сельцовскими медиками, отставке чиновницы Цыганок и приговоре экс-главе Брянскстата Надежде Муратовой.

Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.