Какие навыки нужны для успеха на рынке сегодня?

Сегодня любой маркетолог должен быть digital-маркетологом. Знания в digital-маркетинге – это обязательный критерий при приеме на работу в любой крупной компании. Без знания digital-маркетинга, умения применять современные инструменты сегодня невозможно проводить эффективные кампании, говорить со своими клиентами и побеждать на рынке.

- Как успевать за новыми инструментами, каналами и аналитикой?

- Какие навыки нужны сегодня, чтобы использовать современные технологии для победы на рынке?

- Как трансформировать мышление маркетинговых команд для решения бизнес-задач в цифровом мире?

- Как использовать цифровые технологии и социальные сети для повышения эффективности маркетинга и снижения стоимости клиента?

- Как разработать e-comm стратегию и план продаж в Интернет?

Вам нужно искать новых digital, SEO и SMM-менеджеров, чтобы ответить на эти вопросы. Теперь Вы можете сами пройти обучение и обучить своих сотрудников современным технологиям маркетинга без отрыва от работы!

Digital Branding обеспечивает маркетинг менеджеров и команды digital экспертизой и мышлением, которые требует рынок сегодня: уверенное знание digital рынка и его игроков, опыт разработки digital стратегии и использования всех современных инструментов для решения маркетинговых задач.

Уникальная программа Курса разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.

Программа проектного обучения на курсе построена на разработке digital стратегии по брифу такого бренда как BMW, Mastercard, Dior, L’Oreal etc и применении на практике всех изучаемых дисциплин.

Всего за три месяца обучения студенты курса

  • изучат лучшие цифровые стратегии и самые эффективные технологии маркетинга и управления брендом в Новых Медиа

  • научатся отбирать инструменты, ставить задачи и оценивать эффективность работы подрядчиков

  • в качестве дипломного проекта разработают стратегию по брифу такого бренда как BMW, MasterCard, L'Oreal, Dior, Coca-Cola, Nestle и защитят её перед его маркетинговой командой

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – BMW, McDonald’s, Dior, L'Oreal, Sony, Dr. Reddy’sBittner, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС, ТНТ, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Avito, Omron, сотрудники ведущих рекламных агентств, владельцы собственных компаний.

На курсе Digital Branding учатся целые команды от одной компании, применяя новые знания уже в процессе обучения к решению задач своего бизнеса.

Весной 2020 Digital Branding перешел в интерактивный онлайн формат, и эффективность обучения от этого сильно возросла. Проектная работа в Zoom, интерактивные вебинары, огромный объем практики и командных задач - все это сделало обучение и взаимодействие студентов ещё более слаженным и эффективным, чем очное! А стоимость обучение снизилась в 3 раза!

Локдаун ускорил развитие цифровых коммуникаций и е-commerce. Спрос на digital навыки вырос на 92% за последние 3 года. Чтобы использовать новейшие технологии для победы на рынке, компании обучают маркетологов аналитике, автоматизации, пониманию клиентов и цифровому мышлению. В программе Курса Digital Branding 2021 отразились все актуальные тренды – это интенсивы по Influencer Marketing, E-comm & Marketplaces, Big Data Marketing и ещё больше практики, ещё больше лучших digital кейсов российского и международного рынка!

21 Сентября стартует Осенний поток Курса. Не упусти возможности овладеть навыками и экспертизой, которые требует рынок сегодня!

Все занятия проходят в онлайн по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00 и по субботам с 11.00 до 17.00

Подробная Программа и Регистрация на сайте: https://clck.ru/XVmBs