Александр Демиденко из Брянской области предложил пути оптимизации учебных процессов
©
Студент Брянского государственного технического университета Александр Демиденко стал победителем проекта «Профстажировки 2.0» благодаря тому, что примерил на себя должность управленца в родной альма-матер.
Александр занялся оптимизацией учебных процессов своего факультета отраслевой и цифровой экономики. Проще говоря, он должен был придумать - как с помощью имеющихся у факультета ресурсов упростить жизнь и студентам, и преподавателям.
«Я провел анализ ситуации и разработал несколько предложений, которые, на его взгляд, могли бы повысить качество образования на факультете. Уверен, что полученные знания и навыки пригодятся мне в будущем и помогут стать востребованным специалистом», - сказал студент.
В частности студент предложил внедрить электронную систему контроля обучения, где студенты могли бы следить за своей успеваемостью.
В дальнейшем эти предложения найдут применение в реализации учебного процесса университета.