Власти Брянской области потратили 4,3 миллиона рублей на участие во всероссийской выставке "Золотая осень–2021". Согласно данным портала Госзакупок именно в такую цену обошелся контракт на организацию регионального стенда на мероприятии с фирмой ООО "Нью Арт Продакшн".

За указанные деньги московское маркетинговое агентство разработало концепцию и выстроило экспозицию Брянщины на территории подмосковного КВЦ "Патриот Экспо". Также подрядчик обязан обеспечивать комплекс мер по привлечению участников и посетителей к стенду региона до конца выставки 9 октября и после ее закрытия должен произвести демонтаж.

Стоит отметить, что сумма в 4,3 миллиона вышла в ходе проведения электронного аукциона. Изначально брянские власти готовы были потратить на продвижение региона на "Золотой осени–2021" 5 миллионов рублей.

Данные запросы являются поистине немаленькими, особенно если сравнивать Брянщину с другими регионами. Так, Рязанская область на "Золотую осень–2021" была готова выделить 1,5 млн рублей, а по факту потратила чуть более миллиона. Тамбовской области главная агровыставка России обошлась в 3,1 млн рублей, а Вологодской – в 2,8 млн.

Отдельно стоит отметить, что существуют прецеденты и вовсе скромного присутствия на ярмарке. К примеру, в прошлом году Калужская область потратила на "Золотую осень" всего 400 тысяч рублей.