Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за июнь. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.

Рейтинг за июнь выглядит следующим образом:

Издание

Посетители

Просмотры

Посетители в день

Брянские новости

711,931

1,961,021            

32,196

Новости Брянска

259,074

1,221,566

12,220  

Брянский ворчун

332,884

802,142

15,189

Комсомольская правда Брянск

186,500

465,344

8,921                    

www.НАШ БРЯНСК.ru

177,441

326,155

7,615                    

Новозыбков.su

54,471

252,632

2,513

Многие СМИ Брянской области скрывают свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского», работающий теперь лишь время от времени, сервис давно не показывает. Свои счетчики скрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, счетчик не раскрывает и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».

По сравнению с маем расстановка позиций в рейтинге практически изменилась. На строчку вверх поднялось издание «НАШ БРЯНСК.ru». «Новозыбков.su» эту позицию в рейтинге уступил.

При этом положительную динамику за месяц продемонстрировало лишь издание «Брянский ворчун». В лидерах по просмотрам вновь оказались «Брянские новости».

Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам июня. Наибольший интерес читателей вызвали новости о возможной атаке беспилотников ВСУ на нефтепровод и истории с пожертвованием самого богатого брянца Украине.

Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.