Брянский бюджет потеряет миллионы, если в России появится единый оператор рекламы

icon 07/08/2022
icon 17:30

©

В России планируется создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Это подразумевает уход с рынка остальных. Госдума уже приняла поправки в закон «О рекламе» в первом чтении.

Законопроект внес депутат-единоросс Артем Кирьянов. РБК сообщает, что подобные меры помогут исключить влияние недружественных иностранных государств и защитить национальные интересы.

Что же будет, если закон пройдет все чтения? Реклама на цифровых экранах будет появляться только через единого оператора, который, к слову, может еще и осуществлять предпринимательскую деятельность. Например, может быть размещение без торгов, в том числе на транспорте.

Что же касается Брянска, если появится единый оператор, то все остальные будут обязаны прекратить свою деятельность. В городской администрации «Новостям Брянска» рассказали, что вопросы рекламы устанавливаются по торгам в электронной форме. Последний аукцион состоялся 5 июля в отношении 12 рекламных мест.

К слову, по имеющейся у редакции информации, за последние пять лет от рекламы в казну Брянска поступило 36,7 миллионов рублей. И только за истекший период текущего года - 4,75 миллиона рублей. При появлении федерального единого оператора тот же Брянск лишится в среднем 7-8 миллионов в год.

Эксперты говорят о том, что в случае принятия поправок в закон пострадают не только муниципалитеты. По имеющемуся мнению, банкротство ждет многих в рекламной отрасли. Поэтому главе Правительства Мишустину, председателю Госдумы Володину, профильным чиновникам 60 операторов рекламы отправили письмо.

Впереди еще два чтения - до 13 августа к поправкам в закон «О рекламе», депутаты готовят еще ряд поправок. В планах также есть проведение публичных слушаний.