Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за август. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.

Рейтинг за август выглядит следующим образом:

Издание

Посетители

Просмотры

Посетители в день

Брянские новости

620,785

1,676,399            

29,093                  

Новости Брянска

262,856

1,276,544            

12,211  

Брянский ворчун

240,342

615,266

11,316                  

www.НАШ БРЯНСК.ru

181,086

341,137

 7,724                   

Новозыбков.su

27,348  

202,562

1,445    

Комсомольская правда Брянск

90,170                  

189,917

3,529                    

Многие СМИ Брянской области скрывают свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Свои счетчики скрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, счетчик не раскрывает и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».

По сравнению с июлем расстановка позиций в рейтинге практически изменилась. На строчку вверх поднялось издание «Новозыбков.su», отыграв позицию у «КП Брянск».

При этом положительную динамику за месяц не продемонстрировало ни одно издание. В лидерах по просмотрам вновь оказались «Брянские новости».

Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам августа. Наибольший интерес читателей вызвали новости с подробностями взрыва в Брянске и о формировании именного добровольческого подразделения для участия в СВО.

Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.