Брянцев шокировала вульгарная реклама суши, намекающая на оральные ласки и другие секс-утехи

icon 09/11/2022
icon 13:30
Брянцев шокировала вульгарная реклама суши, намекающая на оральные ласки и другие секс-утехи

Автор: фото «Новости Брянска»

фото «Новости Брянска»

Жители многоквартирных домов областного центра остались обескуражены заявлением: «Каждый третий брянец пробовал Куни Ли».

Предложение стать частью пробовавших нестандартный сет со скидкой разместила фирма с не менее вызывающим названием - «Ёбидоёби».

Заинтересуется ли УФАС коннотациями на тему – пока неизвестно.

Сами же предприниматели под звездочкой объясняют название. Но не сета, а всей фирмы. Говорят, имели в виду «День – недели Суббота!», в переводе с японского. Получается, что не все брянцы поймут шутку – знали заранее.