В рамках проекта «Школа журналистики независимых СМИ» состоится новая лекция о способах развития бренда через СМИ
Новую лекцию организуют в рамках программы «Школа журналистики независимых СМИ»
© Обложка YouTube-канала Екатерины Васьковой «Про личное и публичное»
На одном из занятий «Школы журналистики независимых СМИ» будет проведена лекция на тему: «Стратегии развития бренда в СМИ: от формирования бренда издания до построения личного бренда журналиста». В рамках этого мероприятия участники смогут более подробно узнать, почему и как важно укреплять узнаваемость бренда своего медиа-издания и своей личности, как профессионала.
Лектором на мероприятии выступит бизнес-тренер по личному брендингу Екатерина Васькова, которая является членом Ассоциации спикеров СНГ, а также автором и ведущей проекта о успешных личных брендах под названием «Про личное и публичное».
На лекции вы узнаете:
— Бренд издания СМИ — что это и кому стоит над ним работать.
— Рабочие инструменты и эффективные методы при работе над брендом. Кому нужна стратегия?
— Как создать и продвигать личный бренд журналиста, чтобы быть успешным и узнаваемым.
Лекция открыта для участия журналистов, редакторов, руководителей СМИ, авторов блогов и студентов, которые планируют связать свою карьеру с журналистикой.
Дата: 28 марта 2024 года
Время: 11:00
Место: г. Тула, Центральный переулок, д.18, Медово-яблочный зал.
Запущенный в мае 2022 года проект «Школа журналистики независимых СМИ» функционирует под эгидой Ассоциации новостных сайтов и поддержке холдинга «Региональные новости». Платформа доступна онлайн и предлагает видеоуроки от ведущих редакторов ЦФО, других СМИ и экспертов. Для участников проекта также организуются офлайн лекции и семинары.
Для того, чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию по ссылке. Участие является бесплатным.
Если у Вас нет возможности приехать в Тулу, регистрируйтесь и присоединяйтесь к видео-трансляции мероприятия в режиме онлайн.
16+