Зачем платить дважды: общественники рассказали Богомазу, как ПТП отправляют в утиль рабочие автобусы

Общественники рассказали Богомазу, как ПТП отправляют в утиль рабочие автобусы

icon 18/09/2024
icon 11:00
Зачем платить дважды: общественники рассказали Богомазу, как ПТП отправляют в утиль рабочие автобусы

© Сообщество ВК "Брянский автобус"

Сообщество ВК "Брянский автобус"

 

 В Брянске транспортные общественники вновь пытаются разобраться в хитросплетениях пассажирских перевозок, а точнее в процессе закупки и ремонте уже имеющихся автобусов. Пост с обращением к Богомазу неравнодушные жители опубликовали на странице официального  сообщества «Брянский автобус» в ВК.

 По их словам, для автоколонны №1403 ежегодно закупают новые автобусы, но вопрос состоит в положительном  эффекте от их ежегодной закупки.

Пользователи сети считают, что  ремонтная база автоколонны находится в плачевном состоянии, а зарплата слесарей оставляет желать лучшего. Профильный департамент области  «кормит» обещаниями, но так и не приводит ремонтную зону АК -1403 в порядок.

 Поддержали авторов поста и местные комментаторы:

 «Теперь понятно, почему на 104-м маршруте вновь один автобус большого класса и один мелкий пазик. Оказывается ЛиАЗы то встали колом. Недолго люди радовались, что на 104-й выпустили два автобуса большого класса. А вот рембазу АК-1403 наладить не могут уже не одно десятилетие, и вряд ли это получится сделать в ближайшем будущем».

 Также согласны с проблемой и другие участники сообщества:

 «На самом востребованном маршруте 179 одна машина с интервалом почти 3 часа».

В то же время нельзя утверждать, что департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области отмалчивается, в этом же посте приводится ответ чиновников на возмущение авторов: 

«Брянский автобус» Здравствуйте. В настоящее время департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области совместно с АО «Брянская автоколонна № 1403» разрабатывается комплекс мер, направленных на финансовое и техническое оздоровление автотранспортного предприятия. Одной из непосредственных задач является повышение прибыли автоколонны (за счет открытия новых международных и межрегиональных маршрутов, дополнительного оснащения материально-технической базы и прочих мероприятий). Полученные доходы от реализации запланированных мероприятий будут направлены, в том числе, на ремонт имеющихся у предприятия зданий и сооружений.