«Личный кабинет клиента» - круглосуточный онлайн-помощник
«Личный кабинет клиента» - круглосуточный онлайн-помощник
© Региональные новости
Более 80 тысяч потребителей ООО «Газпром энергосбыт Брянск» оценили удобство и эффективность интерактивногосервиса «Личный кабинет клиента». Виртуальный клиентский офис предоставляет круглосуточный доступ к информации по лицевому счету и возможность направлять заявления в адрес гарантирующего поставщика.
Зарегистрированные пользователи могут просматривать историю начислений и транзакций, оплачивать электроэнергию банковской картой без комиссии и самостоятельно передавать показания приборов учета до 25 числа текущего месяца.
Для удобства планирования в кабинете доступна функция «Предварительный расчет», позволяющая оценить будущие расходы на основе текущих показаний и тарифов, включая возможную задолженность.
Также через сервис можно оформить электронные квитанции и в режиме реального времени получать консультации специалистов, направляя заявления в электронном виде.
Зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента» можно как на сайте гарантирующего поставщика, так и в мобильном приложении «ГЭБ ЛКК 2.0» для устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS. При наличии аккаунта на сайте повторная регистрация в мобильном приложении не требуется.