Медведев одобрил просьбу Богомаза о финансировании строительства дороги «Брянск-I — Брянск-II»

icon 18/09/2018
icon 11:00

©

Правительство РФ одобрило финансирование строительства дороги, которая соединит Володарский и Фокинский районы Брянска. Проект предусматривает сооружение 4-полосной трассы от кольца у железнодорожного вокзала «Брянск Орловский» до Московского проспекта в районе гипермаркета «Метро». Дорога станет объездом центра города для траспорта, который идет из Фокинского района Бежицкий, в перспективе она станет полноценным дублером крайне узкой улицы Калинина.

Как сообщает пресс-служба облправительства, на встрече премьер-министра и главы области, которая состоялась 11 сентября, прозвучало, что основным инвестиционным проектом, который позволит сегодня оптимизировать движение автотранспорта по городу Брянску, «является строительство автомобильной дороги «Брянск-I — Брянск-II» протяженностью 5,4 км, включающую в себя укрепляющую защитную дамбу».

Также отмечалось, что стоимость строительства первого этапа с учетом возможного роста цен в ближайшие годы составит чуть более 2 млрд рублей. О том сколько на строительство будет выделено средств из федерального бюджета, сказано не было. Отмечалось лишь, что речь идет о софинансировании проекта из бюджетов разных уровней. По проекту, первая очередь трассы должна быть построена в 2019-20 гг.

Как ранее говорилось, проект многоэтапный. На первом этапе будет проложена дорога от кольца вокзала до района «Метро», на втором этапе от дороги будет сделано ответвление к улице Горького. В последнем случае придется строить полноценный мост через Десну взамен ныне существующего понтонного моста, и в этом случае дорога уже точно станет полноценным дублером улицы Калинина, так как обеспечит проезд из Володарского района в Советский по совершенно новой трассе.

Ранее говорилось, что у дороги есть и третий этап – это ответвление от нее, которое пойдет от той же кольцевой развязки, что будет давать выход на Горького. Третья трасса будет выходить в район улицы Снежетьский Вал и станет дублером Московского проспекта.

Как говорилось на встрече с губернатора и председателя правительства, проектом по строительству автомобильной дороги и защитной дамбы планируется размещение транспортной развязки кольцевого типа с соединением всех четырех районов Брянска, разделенных Десной с перспективным выходом на объездные магистральные дороги и строительством мостового сооружения.

Отмечалось, что строительство автодороги позволит ликвидировать заторы на центральных автомагистралях, оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта, снизить загазованность города. Кроме того, во время половодья сооружение послужит надежной защитой населения и нескольких тысяч частных домовладений и городских построек от затопления.