Проектно-сметная документация для расширения международного аэропорта “Брянск” будет готова в течение года. На развитие воздушной гавани с 2017-го потратили 600 миллионов, финансирование обещают продолжить.

Директор аэропорта “Брянск” Александр Сай вместе с заместителем губернатора Александром Жигуновым 17 апреля рассказали журналистам о сотрудничестве с компанией “РусЛайн” и расширении аэрогавани. Встреча прошла в рамках пресс-конференции в областном правительстве.

Сегодня брянский аэропорт принимает по 2-3 самолета в день и сотрудничает с пятью авиакомпаниями. Развитие воздушной гавани сдерживает отсутствие аэровокзального комплекса и стоянок для воздушных судов, отметил Сай. У руководства “ушло много работы”, чтобы разместить имеющиеся рейсы по датам и по времени. Директор аэропорта “Брянск” отметил:

- Я надеюсь, что в этом году завершится разработка проектно-сметной документации, а затем начнется строительство первой очереди, а после аэропорт “Брянск” превратится в современный, с новым оборудованием, с новой взлетно-посадочной полосой.

Чтобы привлечь авиаперевозчиков, чиновники планируют построить 7-8 стоянок для воздушных судов. Компания “РусЛайн” с 13 мая запускает сразу три направления: Москва, Симферополь и Анапа. На протяжении полугода с авиаперевозчиков ведут переговоры, планируется создание ХАБа на территории аэропорта Брянск (некоторые самолеты компании будут базироваться в воздушной гавани). В перспективе – многолетнее сотрудничество. Об этом заявили как со стороны Брянска, так и “Руслайна”.

ХАБ – аэропорт, который используется авиаперевозчиком как пункт пересадки пассажиров. Если “РусЛайн” все-таки обоснуется в Брянске, то это добавит в список рейсов новые стыковочные маршруты. Самые доступные билеты в Анапу и Симферополь уже выкупили на все летние даты.