«Аэрофлот» ответил пассажирке из Брянска за покалеченную собаку

icon 04/07/2020
icon 10:00
«Аэрофлот» ответил пассажирке из Брянска за покалеченную собаку

Автор: Фото из социальных сетей

Фото из социальных сетей

Представитель "Аэрофлота" в июле ответил жительнице Брянска Ирине Павловой, домашний питомец которой пострадал во время рейса "Петропавловск-Камчатский - Москва". Авиаперевозчик не обнаружил нарушений при транспортировке в багажном отделении пса женщины.

Об этом сама Ирина Павлова рассказала на своей странице Вконтакте. В конце июня несчастный случай с ее питомцем попал в повестку федеральных СМИ. Женщина сдала собаку по кличке Мила в багажное отделение самолета аэрофлота. После прилета в столицу ей вернули домашнее животное с серьезной травмой глаза. Собака частично потеряла зрение. Видимо, Мила получила сильный удар при разгрузке багажа.

После прилета Ирина направила жалобу в "Аэрофлот". В компании нарушений при перевозке не выявили. 

В транспортной прокуратуре решили проверить действия "Аэрофлота". Результаты работы надзорного ведомства пока не опубликовали.