Как в Брянске хоронят погибших от коронавируса. Специальный репортаж «Новостей Брянска»
© фото Новости Брянска
Напомним, сотрудник "Новостей Брянска" лично столкнулся со смертью знакомых от коронавируса. Он запечатлел всю процедуру выдачи тела несчастного и его похорон.
Погибшего от инфекции человека пришлось забирать из областного центра и отвозить тело усопшего в один из районов. С самого раннего утра наш сотрудник выехал в Брянскую областную больницу, где расположен коронавирусный госпиталь, но там сразу не удалось найти усопшего.
Врачи переадресовали нашего сотрудника и родных умершего в Брянскую областную инфекционную больницу, куда изначально госпитализировали заболевшего. Но там оказалось, что мужчину в тяжелом состоянии увезли в больницу №4, где он и умер.
Но и там тело не удалось найти. Его все-таки отправили в морг в Брянскую областную больницу. Можете представить, в каком состоянии родным и близким приходиться проходить весь этот квест.
Сама процедура выдачи и получения всех необходимых документов затянулась на несколько часов из-за большого количества выдаваемых тел погибших. Сотрудники морга рассказали, что только за утро родные приехали за тремя десятками покойников. Конечно, не все они умерли от коронавируса, но всех выдают в двойных черных пакетах.
Самое страшное, это то, что судя по вещам привезенным, родственникам, погибшие были разного возраста: от пожилых до совсем молодых людей.
При получении документов оказалось, что нужно заплатить. Причем, сумму не малую. Врач-патологоанатом объявил, что процедура обеззораживания тела и его упаковка стоят 2600 рублей. Однако, сотрудники, якобы, работают сверхурочно, по вечерам, поэтому заплатить в итоге нужно 7600 рублей. Чеков родным никто не выдал, платили наличными.
По требованиям Роспотребнадзора, умершего необходимо похоронить в день выдачи из морга. Даже если тело нужно везти за 150 километров от Брянска. В итоге траурная церемония прошла уже почти в 7 часов вечера. Жутко...
Стоит отметить, что ритуальные службы хоронили усопшего без всяких защитных средств. Полиции не было ни в морге, ни на кладбище.