Строительство дороги от Metro к вокзалу Брянск-I приостановил паводок

icon 09/04/2021
icon 10:15
Строительство дороги от Metro к вокзалу Брянск-I приостановил паводок

Автор:

В понедельник строители планируют приступить к нанесению гидроизоляции моста, однако, это зависит от погодных условий – не должно быть дождя. Ещё в марте на объект были завезены 15 тысяч кубометров песка, которым заполняют струенаправляющие дамбы. Высокая степень готовности пока на трёх дамбах, работы на четвертой приостановлены из-за паводка. Предназначение дамб— регулировать поток воды в реке. С их помощью в случае разлива Снежети удастся не допустить размыва территории под мостом. Струенаправляющие дамбы располагаются с двух сторон моста на обоих берегах реки.

Из-за разлива Снежети в зону паводка частично попала строительная площадка. Это осложняет передвижение строительной техники. Как заверяет подрядчик, сильно на графике работы проблема не отразится. Уже через пару недель, строители вернутся к прежним темпам.

На участке от проспекта Московского до моста через Снежеть обустраивают основание под тротуар. В скором времени начнут асфальтирование разворотного кольца на пересечении новой дороги с проспектом Московским. Оно будет вестись участками, а пока эту территорию следует очистить строительного мусора.

Протяжённость новой дороги составит около 5,4 км. Разворотное кольцо будет располагаться на проспекте Московском. От второго кольца, строящегося за мостом через Снежеть, сделают дорожное ответвление протяжённостью 648 м в сторону Набережной. Автодорога Брянск-I — Брянск-II будет иметь выход на улицу Горького, для этого демонтируют понтонный мост и построят железобетонный длиной 270 метров. Первую сваю в его основание забили 1 апреля.