Они высказались о «транспортной революции», которая продолжается сейчас в областном центре.
В частности, с 1 июля на линию выходят 50 машин - прежде их было гораздо больше. Работники обратили внимание на то, что троллейбусы постепенно вытесняются дизельными автобусами.
Брянск дважды участвовал в нацпроекте по обновлению подвижного состава троллейбусов, но получал отказ.
Троллейбусники в связи с этим просят главу государства обратить внимание на эту ситуацию, чтобы предприятию купили новую технику.
Кстати, совсем недавно сотрудники Госавтоинспекции провели внеплановую проверку деятельности троллейбусного управления. Во время рейда нашли 7 технически неисправных машин.
В страшном ДТП под Клетнёй погибли два человека и ранен 2-летний ребёнок
По предварительной информации 38-летний водитель автомобиля Volkswagen Passat вылетел на встречку, где врезался в иномарку Hyundai Solaris, за рулем которой находилась 28-летняя женщина. В результате аварии автоледи и 37-летний пассажир автомобиля Volkswagen Passat от полученных травм скончались.
Водителя Volkswagen госпитализировали с переломом обеих костей голени и сотрясением головного мозга. Также пострадал 2-летний ребенок, который находился в Hyundai. Его забрали в больницу с раной головы. По факту смертельного ДТП проводится проверка. У водителя Volkswagen взяли кровь с целью установления состояния опьянения.
Кондуктор рассказал о катастрофическом состоянии брянских автобусов
Пост опубликовали в социальной сети «ВКонтакте» сегодня, 5 июля.
В сентябре минувшего года брянец стал работать в городском пассажирском автотранспортном предприятии. Сначала его всё устраивало - до того момента, пока он не закончил стажировку.
После этого кондуктора начали ставить работать на старых «убитых» автобусах, в которых не грели печки, в полу были сквозные дыры из-за коррозии.
Заявки на ремонт выполнялись с очень большой задержкой, а то и вообще не выполнялись. А после на замену давали такие же плохие автобусы.
Кроме того, начальник постоянно терроризировал кондуктора по поводу подработок по разным «плохим» маршрутам.
Минувшей зимой брянец записал видео с дыркой в полу автобуса, из которой лилась фонтаном вода. Запись опубликовали в социальной сети - потом её распространили некоторые СМИ, что возмутило его начальника.
Летом в аномальную жару мужчине снова достался «убитый» автобус без кондиционера, который сломался в самый разгар пекла. Но и после этого водитель и кондуктор получили «хлам», в котором заклинило форточки.
Когда у мужчины поднялось давление, он вызвал скорую помощь. Его отпустили домой, а за справкой сказали приехать на следующий день.
Позже брянец позвонил диспетчерам, которые заявили кондуктору, что его нет в нарядах и он числится как заболевший. Выписывать его в наряд не стали.
Дальнейшие разговоры с начальством ни к чему не привели. Более того, мужчине предложили уволиться по собственному желанию - в противном случае это сделают «за прогул». И кондуктор уволился.
«Вывод с этого такой. Когда в данной организации начальству сотрудник становится неугодным, задаёт много вопросов и создаёт им неудобства, его просто банально подставляют под прогул, а потом путём шантажа заставляют написать по собственному, вот и всё», - написал мужчина. И добавил, что судиться ни с кем не будет.