«Когда пешком быстрее»: брянцы раскритиковали идею пересмотра скоростного режима

icon 09/09/2021
icon 20:15
«Когда пешком быстрее»: брянцы раскритиковали идею пересмотра скоростного режима

Автор:

"Новости Брянска" уже сообщали о том, что вице-премьер Марат Хуснуллин предложил в Брянске и еще двух крупных населенных пунктах региона в тестовом режиме провести эксперимент. Он заключается в том, чтобы максимальная допустимая скорость в них с учетом нештрафуемого порога составляла не более 60 километров в час. А в местах, где дорогу переходят люди – не более 40 км/ч.

Подобное заявление вызвало широкий негативный отклик в социальных сетях. Предложенное господином Хунсуллиным нововведение многие брянцы восприняли в штыки.

Свою позицию противники инициативы подкрепляют в основном тем, что подобное снижение скоростного режима вызовет появление еще больших пробок на улицах Брянска:

– Весь город станет в пробках! Во всех нормальных городах/странах увеличивают скорость, чтобы повысить пропускную способность, у нас снижают, –  отметил в комментариях под одной из публикаций по теме Владимир Ж.

– Сейчас у каждого по машине, а в некоторых семьях и по две. Растёт число автомобилей быстро. Если скорость снизить, то пробки и поток машин увеличится, – поддержал это мнение Дмитрий К.

Зачем 40?! Пусть ограничение в 10 километров в час будет. Поставим город в еще больших пробках. Пусть стоит..., – иронично предложил Иван С.

Другие комментаторы отмечают, что за последнее время в Брянске и без этого снизилась средняя скорость передвижения из-за установки несметного количества светофоров и камер фиксации нарушений ПДД:

– Объездная, Советская. Понаставили камеры на 40 км/ч, машины "стонут", – отметила Ирина К.

– Не светофоры с лежачими надо ставить, а делать подземные и надземные переходы, – поделился мнением Кирилл И.

–Я забыл уже когда включал 4-ю передачу на машине по городу, а придётся ездить вообще на второй, – отметил Денис З.

Третья группа комментаторов начал отмечать, что нововведение так может замедлить дорожный трафик, что люди начнут искать альтернативные средства передвижения:

– Так мы скоро будем экологичным городом. Все пересядем на велосипеды, – пошутил Дмитрий Х.

– Когда пешком быстрее, – высказалась об инициативе Виктория С.

– Да уж, зачем тогда вообще машины? Давайте на самокатах. И так чтобы добраться на работу в другой район 40-50 минут уходит, а с этими ограничениями вообще в ночь придется выезжать, – отметила Клавдия В.

– Камеры на каждом шагу. И без этого не разгонишься. Куда ещё ниже? На самом деле лучше самокат купить, как раз будет, – поддержала Елена П.

Впрочем, нашлись и те, кто разделил мнение Марата Хуснуллина. И даже внес свои предложения по указанной инициативе:

– Отлично. Только нужно сделать просто как в Европе ограничение в 50 км/ч везде по городу. Никаких там "40, потом 60, потом, 40, потом 60". И без нештрафуемого порога и скидок в 50% за оплату штрафов, – заявил Денис Б.

Напомним, что Брянская область является пилотным регионом, где реализуется новый общероссийский проект по безопасности пешеходов. Он рассчитан на период до 2025 года.