В Брянской области рассказали ужасающую историю смерти в ковидном госпитале

icon 06/01/2022
icon 17:30

©

Леденящую душу историю о содержании ковидных пациентов в специализированном госпитале в Глинищево поведала изданию «Брянский регион» одна из постоянных читательниц. По словам женщины, медики совершили недопустимую халатность при лечении ее мамы, которая впоследствии скончалась.

Гражданка узнала об этом благодаря стечению обстоятельств. Уже после того, как она забрала умершую маму в «черном пакете», женщина наткнулась на фотографии с моментом посещения медучреждения одним депутатом.

На эти снимки попала скончавшаяся. Ее дочь убеждена, что маска от аппарата ИВЛ у пациентки госпиталя была надета неправильно:

«Эта женщина, которую едва видно, моя мама, и это я могу сказать со 100% уверенностью. Лежит она на аппарате ИВЛ, но в медикаментозном сне. А теперь о главном: на фото легко можно рассмотреть, как надета маска на больного, а в интернете можно легко найти правила ее фиксации. Уточню, что аппарат НИВЛ подаёт кислород под давлением и неправильная фиксация маски на лице, делает её неэффективной. А, для человека, пребывающего в медикаментозном сне, и вовсе губительной…

Как это назвать? Как жить с этим? Какие оправдания можно найти людям, допустившим такую преступную халатность? Приехал депутат, и про больных забыли? Что же это происходит и куда жаловаться?», - задается вопросами женщина.

Также читательница наших коллег добавила, что ее мама сама была медиком. После двух дней в глинищевском ковидном госпитале она просила забрать дочь ее оттуда, но врачи не дали этого сделать:

«После маминой просьбы, ее быстро погрузили в медикаментозный сон, перевели на ИВЛ и отправив в отделение реанимации, забрали телефон, лишив ее возможности что либо мне рассказать.

Я в это время звонила в Роспотребнадзор, Минздрав и пыталась пробиться к единственному родному человеку, на что мне ответили, что решение о посещении принимают непосредственно в медучреждении. А заведующая ковидного отделения наотрез отказалась пропустить меня на территорию. Вот только депутатам и съёмочным группам там дверь всегда открыта, и они с лёгкостью могут фотографироваться на фоне умирающих людей. Позор нашей медицине! Это «лечение» с дорогой в один конец, а вышедшие живыми, скорее всего исключение из правил…», - резюмирует гражданка.