В Брянске зафиксировали одни из самых низких зарплат в стране

Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за январь. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.
Рейтинг за январь выглядит следующим образом:
Издание |
Посетители |
Просмотры |
Посетители в день |
Брянские новости |
587,661 |
1,681,965 |
26,108 |
Новости Брянска |
193,485 |
1,071,145 |
9,812 |
Брянский ворчун |
189,121 |
484,376 |
7,695 |
www.НАШ БРЯНСК.ru |
159,610 |
306,369 |
6,587 |
Новозыбков.su |
58,949 |
305,110 |
3,490 |
Комсомольская правда Брянск |
110,281 |
270,261 |
5,415 |
Многие СМИ Брянской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Свои счетчики не раскрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, скрыл счетчик и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».
По сравнению с декабрем расстановка позиций в рейтинге почти не изменилась. На строчку вверх, опередив «Новозыбков.su», поднялся НАШ БРЯНСК.ru. При этом положительную динамику за месяц не продемонстрировало лишь тот же сайт «Новозыбков.su». В лидерах по просмотрам оказались «Брянские новости».
Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам декабря. Наибольший интерес читателей вызвали новости о новых коронавирусных ограничениях и о начале суда над главврачом межрайонной больницы по делу о гибели на ИВЛ 6 пациентов.
Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.