Рейтинг брянских электронных СМИ. Февраль
Автор:
Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за февраль. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.
Рейтинг за февраль выглядит следующим образом:
Издание |
Посетители |
Просмотры |
Посетители в день |
Брянские новости |
916,536 |
2,112,451 |
42,609 |
Новости Брянска |
302,682 |
1,413,319 |
16,432 |
Брянский ворчун |
209,916 |
499,987 |
9,092 |
Новозыбков.su |
72,614 |
339,993 |
4,560 |
www.НАШ БРЯНСК.ru |
180,088 |
339,587 |
8,304 |
Комсомольская правда Брянск |
137,656 |
303,724 |
6,714 |
Многие СМИ Брянской области скрывают свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Свои счетчики не раскрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, скрыл счетчик и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».
По сравнению с январем расстановка позиций в рейтинге почти не изменилась. На строчку вверх, опередив НАШ БРЯНСК.ru, поднялся «Новозыбков.su». При этом положительную динамику за месяц продемонстрировали все издания. В лидерах по просмотрам оказались «Брянские новости».
Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам февраля. Наибольший интерес читателей вызвали новости об отмене ковидных ограничений, о том, как Брянск отреагировал на проведение военной операции на Украине и об эвакуации из центрального офиса «Сбербанка».
Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.