Брянцы обсуждают сбежавших за рубеж «патриотов»
©
В Брянске на фоне событий, связанных со спецоперацией на Украине, активно обсуждают тему «настоящих патриотов своей страны», сбежавших за рубеж, но при этом своеобразно не потерявших связь с родиной. Пост об одном из таких «патриотов» – экс-координаторе местного штаба Алексея Навального (организация признана экстремисткой и запрещена на территории РФ) Александре Маркине появился накануне в социальных сетях.
В публикации активисту помянули его слова о том, что он «никуда не собирается уезжать из Брянска». Тем не менее известно, что на сегодняшний день Александр Маркин находится в Турции и уже оттуда предпринимает попытки посредством мессенджеров и социальных сетей подталкивать людей к противоправным действиям.
«Оказывается, чтобы стать "патриотом" своей страны, надо раскритиковать действия России, причём громко и пафосно, создав шумиху вокруг действующей власти, уехать за границу, а потом, когда политический градус противостояния упадёт, вернуться обратно, как ни в чем не бывало», - говорят в Брянске об Александре Маркине.
Примечательно, что автор публикации ВКонтакте почти дословно использовал слова главы Чечни Рамзана Кадырова. Однако указанное выражение политик применил в отношении другой более известной публичной персоны.
Речь идет о популярном ведущем Иване Урганте. Известно, что в самом начале спецоперации шоумен сделал ряд громких заявлений, а затем поспешно отбыл «в отпуск» в Израиль, гражданином которого является.
Сейчас Иван Ургант принял решение вернуться в Россию. По некоторым данным, он уже провел переговоры с гендиректором Первого канала Константином Эрнстом о возвращении в эфир передачи имени себя, правда в несколько другом формате.
Рамзана Кадырова удивило общественное спокойствие в отношении шоумена. В особенности первых лиц, таких как пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, который призвал не «записывать в пятую колонну» Ивана Урганта, так как он является «большим патриотом» и просто не понял решение российских властей о необходимости проведения спецоперации. Глава Чечни назвал это переоценкой самого понятия «патриотизм» и «примером странного мышления», а также заявил, что «надо с этим что-то делать».