Мы уже сообщали, что сегодня, 24 января, в Брянской городской администрации состоялась пресс-конференция по вопросам работы общественного транспорта. Наш корреспондент присутствовал на мероприятии.

press

Зам мэра Николай Голубокий, начальник управления муниципального контроля Константин Сарвиро, начальник отдела по транспорту Игорь Чубчиков, руководители транспортных предприятий Александр Андросенко и Наталья Назарова обсудили с журналистами ряд вопросов, касающихся общественного транспорта.

Речь зашла в том числе и о маршрутках. Николай Голубокий заявил, что полностью отменять маршрутки в Брянске никто не намерен. Снова акцентируя внимание на том, что ликвидируют лишь те, которые дублируют маршруты автобуса. Голубокий подчеркнул, что маршрутки и автобусы должны дополнять друг друга, а не мешать.

«Новости Брянска» поинтересовались судьбой первой выделенной полосы на новой дороге, которая соединила Володарский и Фокинский районы. Мы спросили, ждать ли на ней маршруты автобусов и троллейбусов после сдачи в эксплуатацию Славянского моста на Набережной. Как нас заверили, да, но речь лишь об автобусах.

Если же говорить о троллейбусах, Игорь Чубчиков рассказал, что в скором времени в Брянске стоит ждать маршруты №7 «Мясокомбинат-Юрфак БГУ», №3 «Стальзавод-Центральный рынок», №12 «Камвольный комбинат-Телецентр» и №13 «Улица Горбатова-Бульвар Щорса».

cubcikov

Николай Голубокий отметил, что на сегодняшний день большой проблемой для брянского общественного транспорта является отсутствие квалифицированных кадров. Городское автобусное предприятие ищет водителей на зарплату в 55 тысяч рублей. Однако желающих почему-то не очень много.

Один из вопросов журналистов касался работы общественного транспорта в вечерние часы. Ответ был краткий - транспорт ходит строго по расписанию. Однако все еще остаются проблемы с обслуживанием жителей отдаленных районов.