Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за ноябрь. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.

Рейтинг за ноябрь выглядит следующим образом:

Издание

Посетители

Просмотры

Посетители в день

Новости Брянска

266,834

1,959,786            

14,513

Брянские новости

581,720

1,917,914                            

28,543  

Брянский ворчун

179,035

499,328

7,878    

www.НАШ БРЯНСК.ru

204,604

397,895

8,854    

Новозыбков.su

58,802  

305,397                

3,770    

Комсомольская правда Брянск

127,645

289,935                

5,786    

Многие СМИ Брянской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Свои счетчики не раскрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, недавно вновь скрыл счетчик и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».

По сравнению с октябрем расстановка позиций в рейтинге почти не изменилась. На строчку вверх, опередив «КП Брянск», поднялся «Новозыбков.su». В лидеры по просмотрам впервые вышли, опередив  «Брянские новости», «Новости Брянска». Положительную динамику за месяц в целом продемонстрировали все издания.

Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам ноября. Наибольший интерес читателей вызвала новость об ужасах лечения в ковидном госпитале. Также большое количество просмотров набрала новости, связанные с локдауном.

Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.