«Новости Брянска» впервые вышли на первую строчку в регионе в рейтинге СМИ
©
Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за ноябрь. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.
Рейтинг за ноябрь выглядит следующим образом:
Издание |
Посетители |
Просмотры |
Посетители в день |
Новости Брянска |
266,834 |
1,959,786 |
14,513 |
Брянские новости |
581,720 |
1,917,914 |
28,543 |
Брянский ворчун |
179,035 |
499,328 |
7,878 |
www.НАШ БРЯНСК.ru |
204,604 |
397,895 |
8,854 |
Новозыбков.su |
58,802 |
305,397 |
3,770 |
Комсомольская правда Брянск |
127,645 |
289,935 |
5,786 |
Многие СМИ Брянской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Свои счетчики не раскрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, недавно вновь скрыл счетчик и один из обычных лидеров интернет-СМИ региона - «БрянскToday».
По сравнению с октябрем расстановка позиций в рейтинге почти не изменилась. На строчку вверх, опередив «КП Брянск», поднялся «Новозыбков.su». В лидеры по просмотрам впервые вышли, опередив «Брянские новости», «Новости Брянска». Положительную динамику за месяц в целом продемонстрировали все издания.
Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации предоставило статистику по самым читаемым материалам ноября. Наибольший интерес читателей вызвала новость об ужасах лечения в ковидном госпитале. Также большое количество просмотров набрала новости, связанные с локдауном.
Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.