Представляем ТОП-30 самых богатых семей чиновников и депутатов Брянской области

icon 30/05/2022
icon 09:00
Главная новость
Представляем ТОП-30 самых богатых семей чиновников и депутатов Брянской области

Автор:

Сразу раскроем карты, большинство позиций в нем заняли народные избранники – представители областного заксобрания и Брянского городского совета народных депутатов. Подвинулась с первого места семья главы региона. Ориентировались при составлении топа мы на декларации за 2021-ый год.

Первую строчку рейтинга самых богатых занимает теперь депутат областной думы Михаил Довгалев с доходом в 659 миллионов 879 тысячи рублей.

Чета Богомазов заняла второе место рейтинга. Напомним, супруга губернатора в минувшем году резко обеднела, продемонстрировав доход в 389,5 миллионов рублей. Глава региона добавил в семейный бюджет 5,2 млн рублей.

Депутат областной думы Владимир Жутенков заработал 259,2 миллиона рублей, еще почти 5,5 задекларировала его супруга.

Игорь Алехин, еще один представитель региональных законотворцев, заработал за год 168,6 млн рублей. Весомую долю семейного бюджета привнесла его жена, ее доход составил 26 миллионов рублей.

У депутата областной думы Мухтара Бадырханова только 8,2 миллиона рублей в декларации, жена была в минувшем году куда успешнее, задекларировав 122,3 млн рублей.

Похожая ситуация у депутата облдумы Николай Патова. Его доходы составили лишь 5,2 млн рублей, супруги – 112.

Представитель горсовета Брянска Алексей Исаев задекларировал 94,1 млн рублей.

У депутата областной думы Максима Иванченко в декларации 79,6 млн рублей.

Депутат горсовета Валерий Иванов задекларировал 66 млн рублей, его «вторая половина» - 8,5 млн рублей.

У зампредседателя брянского горсовета Виктора Корхова 59,9 миллионов рублей в декларации за минувший год.

Депутат брянского горсовета Сергей Веденин заработал 57,5 миллионов рублей. Олег Маринов – тоже представитель горсовета областного центра – заработал 41 миллион, его супруга – еще 5,7 млн рублей.

У депутата областной думы Николая Ковтунова доход в 2021-ом составил 55,7 млн рублей.

Роман Мимонов, тоже депутат заксобрания, заработал почти 13 миллионов рублей, его супруга может похвастаться доходом в 32,2 млн рублей.

У депутата Госдумы от Брянской области Николая Алексеенко в декларации 43,2 миллиона рублей.

Депутат горсовета Павел Мисеюк получил в минувшем году доход в 43 миллиона рублей, его жена добавила семейному бюджету 2,2 миллиона рублей.

Зампредседателя областной думы Виталий Беляй заработал в 2021-ом 8 миллионов рублей, куда больше задекларировала его жена - 33,6 млн рублей.

Далее в нашем топе идут подряд четыре депутата областного заксобрания. Это Андрей Богатиков с доходом в 38,6 млн рублей, Алексей Красников, задекларировавший 29,5 млн рублей, Дмитрий Зубиков с доходом в 23,1 млн рублей в декларации и Сергей Крылов, доходы которого составили 21,2 млн рублей.

Третью десятку самых богатых семей брянских чиновников и депутатов открывает депутат горсовета Александр Яськов – с доходом в 8,6 млн рублей. Его жена может похвастаться суммой больше, у нее в декларации 12,1 млн рублей.

Дмитрий Добронравов, представляющий в нашем рейтинге областную думу, заработал в минувшем году 16,7 млн рублей.

У брянского депутата Госдумы Николая Валуева в декларации 14,1 млн рублей.

Депутат областной думы Георгий Лобус задекларировал в 2021-ом 11,4 млн рублей.

У Валентины Кочергиной, депутата облдумы и руководительницы филиала «Почты России», доход составил 9,9 млн рублей.

Депутат горсовета Андрей Сорокин задекларировал 6,6 млн рублей, его жена – еще 3,2 млн рублей.

Депутат облдумы Василий Евсеев указал в декларации доход недотянувший до двух миллионов рублей. При этом его жена заработала больше 7,2 млн рублей.

У зама Богомаза в столице Геннадия Лемешова доход составил 6,3 млн рублей. Еще порядка миллиона в бюджет семейства добавила супруга политика.

Депутат облдумы Сергей Перепелов задекларировал 6,8 млн рублей.

Едва не дотянули до места в 30-ке самых богатых доходы Галины Петушковой. Замгубернатора по финансовой политике заработала 6,6 млн рублей.

Уточним, доход «вторых половинок» представителей власти мы указывали, когда он имел какой-либо существенный вес для определения позиции в нашем рейтинге.